Полезно знать
Тренд: темная-темная спальня
Читать

Как оформить интерьер магазина одежды, чтобы повысить продажи? Спросили дизайнера

Полезно знать
Как выбрать шкаф для большой семьи
Читать

Грамотное оформление магазина решает большую часть вопросов продвижения бизнеса. Конечно, качественный товар и приемлемые цены — это важно. Но не меньшее значение имеет и окружающая обстановка. Именно она создает в магазине необходимую атмосферу, делает магазин узнаваемым и желанным для посещения.

Дизайнер Анна Васеева @anna_vaseeva оформила флагманский шоурум 12Storeez в историческом центре Екатеринбурга. Анна 7 лет занимается проектированием общественных помещений. Чаще всего к дизайнеру обращаются за помощью в оформлении магазинов. Она успела поработать с марками Belle you, Эконика, TopTop, Jerusalembazar, All we need, Porta9.

Дизайнер Анна Васеева. Фото из личного архива

12Storeez — одна из самых успешных и узнаваемых российских марок одежды за последние несколько лет. Марка, начинавшая как инстаграм-магазин, к концу 2019-го обзавелась впечатляющим многофункциональным пространством. Мы попросили Анну поделиться подробностями работы над проектом.

Как начиналось сотрудничество?

— Два года назад СЕО марки 12storeez предложил мне сотрудничество в процессе дизайна магазинов, — рассказывает дизайнер. — Прежде чем реализовать проект флагманского магазина 12storeez в Екатеринбурге, мы открыли 10 магазинов в Москве и регионах.

В мою работу входит планировка и зонирование помещений, все визуальные элементы, с которыми сталкивается покупатель, приходя в магазин.

В чем отличие магазина в Екатеринбурге от других шоурумов марки?

Магазин 12Storeez в Екатеринбурге — самый большой за всю историю марки. Он занимает площадь 600 кв. м в историческом особняке, где ранее располагался бутик Louis Vuitton. Средний размер магазина данного бренда составляет 150 кв. м.

От чего вы отталкивались, разрабатывая концепцию дизайна магазина?

Концепция оформления должна в первую очередь соответствовать ассортименту магазина, с запоминающимся интерьером, но при этом не отвлекать от самого важного — одежды, обуви и аксессуаров. Ведь магазин предназначен для того, чтобы посетители совершали покупки, а не рассматривали чрезмерно эффектное оформление.

Эстетика марки — сдержанная и лаконичная, а большая часть клиентов — женщины, которых объединяет обостренное эстетическое чувство. Для них стиль — это образ жизни.

Расскажите об особенностях отделки и меблировки

Для реализации проекта я использовала светлые природные оттенки и текстуры, натуральные материалы: лен, камни, шпон дерева, травертин, который специально везли из Италии, живые фикусы Лирата из Голландии.

Нейтральная отделка ориентирована на широкую аудиторию и не доминирует над представленным ассортиментом товаров. Она подчеркивает, что интерьер — это своеобразная рамка для главного героя — коллекции одежды.

На первом этаже представлена коллекция женской одежды, на втором разместили принципиально новую для 12Storeez линейку мужской одежды. Здесь же обустроили кабинет соосновательницы марки Марины Голомаздиной и прозрачный офис, в котором могут работать стилисты или проводиться деловые встречи.

Задача состояла в том, чтобы создать комфортное для посетителей место, где экспозиция одежды сочетается с зонами отдыха. Места для рекреации организовали и на первом, и на втором этажах.

Диваны выбрали на сайте Диван.ру, поскольку лаконичный дизайн и возможность подобрать ткань обивки, подходящую к интерьеру, идеально вписывались в концепцию проекта.

 

Интерьер магазина одежды: как оформить, чтобы привлечь покупателей